Вторник, 19.03.2024, 14:07Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Поиск
Меню сайта
ВАЖНО
  • Адреса электронных приемных

  • «Горячая линия»

    по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях по телефону департамента образования администрации города Дзержинска 25-94-81 (круглосуточно)

  • ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

  • Телефон горячей линии по вопросам обновления содержания общего образования - 8 800 200-91-85, доб.7

  • Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы: Реквизиты внебюджетного счета школы.

  • QR-код школы

    QR-код школы
  • Рейтинг сайта
    Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Вход через uID
    Статистика

    Модель интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса


    Программа "Создание инновационной модели интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса в целях повышения качества образования"
     
     
    1. Введение
     
    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утверждённая распоряжением Правительства РФ от 03.09.2005 №1340-р, приоритетный проект «Образование» требуют от системы российского образования функционирования в режиме поиска оптимальных путей решения важнейших задач.
     
    На современном этапе, когда ценностными ориентирами в образовании становятся личность ученика, его способность к самостоятельной деятельности, его умение принимать решения и применять полученные знания на практике, иными становятся задачи учителя: «Не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать», возрастает роль в образовательном и воспитательном процессах науки, педагогических технологий. В этих условиях особенно важное значение приобретает развитие профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять свою деятельность в инновационном режиме. Чаще всего переход в инновационное поле деятельности осуществляется недостаточно профессионально, в условиях отсутствия системы подготовки к такой деятельности, путём проб и ошибок, без анализа ситуации, экспертизы нововведения, без научно обоснованных подходов к решению задач, без прогнозирования результатов и проектирования процесса. Актуальность эксперимента состоит в необходимости разрешения противоречия между:
    • высокими требованиями к уровню профессионализма педагогических работников, возрастающим спросом на образовательные услуги со стороны родительской общественности и недостаточными возможностями их реализации; необходимостью внедрения концептуальных идей обновления содержания образования и неразработанностью технологии методического сопровождения инновационной деятельности педагогических коллективов, отдельных работников;
    • инновационным содержанием и устаревшими организационными формами и средствами в деятельности педагога.
     
    2. Цель
     
    Создать в инновационном пространстве городской системы образования новую модель интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса; сетевое взаимодействие МОУ ДПО «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» с образовательными учреждениями г. Дзержинска, ориентированную на развитие инновационного потенциала системы образования города.
     
    3. Задачи
     
    1. Изучить опыт организации интерактивных форм в работе с родителями.
    2. Определить комплекс условий и критерии оценки эффективности инновационной модели деятельности.
    3. Реализовать инновационную модель интерактивного взаимодействия
    участников образовательного процесса.
     
    4. Объект исследования
     
    Деятельность всех участников образовательного процесса как система, ориентированная на развитие инновационного образовательного пространства города.
     
    5. Предмет исследования
     
    Система условий, средств и механизмов создания инновационной модели деятельности всех участников образовательного процесса Виртуальная школа – Синергия».
     
    6. Рабочая гипотеза
     
    Система в которой участвуют учитель, использующий активно информационно-коммуникационные технологии и сеть Интернет, родитель, являющийся пользователем ПК, в совместной деятельности добиваются:
    1. Повышение уровня информированности родителей в образовательном процессе.
    2. Активизация субъект-субъективных отношений на уровне «учитель-родители», «учитель-ученик», «родитель-ученик».
    3. Получение доступа к информационным ресурсам, содержащим высокопрофессиональную информацию на сайте «Синергия».
     
    7. Критерии результативности
    1. Повышение степени осведомлённости родителей об организации и содержании учебного процесса.
    2. Повышение качества образования, как результат активного вовлечения родителей.
    3. Повышение активности родителей в инновационном развитии школы.
    8. Ожидаемые результаты эксперимента
    1. Расширение инновационного пространства системы образования города на основе инновационной модели
      интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
    2. Пакет нормативно-правовых, организационно-методических и финансово-экономических документов по сопровождению инновационного процесса.
    Критерий и диагностический инструментарий определения эффективности инновационной модели деятельности:
    1. Создание странички МОУ «СОШ №70» в Школе Синергия.
    2. Вовлечение максимального количества учителей и родителей.
    3. Включение в городскую систему интерактивного общения с образовательными учреждениями города.
    9. Участники программы
     
    Учитель-родители-дети класса
     
    10. Срок реализации программы
    2007-2012 годы
     
    11. Методы сбора и обработки экспериментальных данных Комплексный, синтетический анализ информации
     
    Проблемно-ориентированный анализ. Эмпирические методы педагогического исследования (наблюдение, беседа, опросы, анкетирование и т.д.) Метод экспертных оценок. Мониторинг инновационной деятельности.
     
    12. Структура организации эксперимента
    • 1 уровень – «учитель – родитель – ученик» – выстраивание интерактивного взаимодействия;
    • 2 уровень – методическая поддержка образовательного учреждения по созданию и апробации инновационной модели деятельности;
    • 3 уровень – муниципальное образовательное пространство. Координация и методическая поддержка всех субъектов сетевого взаимодействия.
    Мин.просвещения РФ
    Минпросвещения
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Список
  • Разработана и запущена онлайн-платформа «Здоровое поколение»
  • Федеральный новостной лекторий
  • В Нижегородской области стартовал прием заявок для участия в проекте «Волонтеры 800» в 2023 году
  • О диспансеризации населения
  • Цифровой ликбез
  • Стартовал межрегиональный социальный проект «Дружим книгами»
  • Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям
  • Мобильный университет
  • «Пушкинская карта» - новая программа для молодежи
  • В школе организован консультационный пункт психолого-педагогической помощи семье
  • Расписание занятий
    Расписание уроков
    Безопасность
  • Безопасность образовательного процесса
  • Памятки о безопасности в зимний период
  • Приложение «МЧС России»
  • Управление МВД России по г.Дзержинску рекомендует подписку на газету «Добрая Дорога Детства»
  • Госавтоинспекция обращается к родственникам пожилых людей
  • О безопасности на железной дороге
  • О кибермошенничестве
  • Об основных рисках травмирования детей и ответственности родителей (ВИДЕО)
  • Безопасность ПДД
  • О нарушении правил пожарной безопасности
  • Полезная информация для родителей и обучающихся о средствах индивидуальной мобильности
  • О недопустимости использования несовершеннолетними транспортных средств
  • Актуально
  • Новации государственной политики России в сфере образования (памятка для работников ОО)

  • Видеоролики по профилактике гриппа и ОРВИ

  • Внимание, туляремия!

  • Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны»

  • Анимационный сериал про здоровый образ жизни «Иммунтик»

  • Памятка «Энтеровирусная инфекция»

    Финграмота

  • Бесплатная юридическая помощь

  • Приказ Генеральной прокуратуры РФ «О системе подготовки кадров, дополнительного профессионального образования работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»

  • Профилактика вандализма

  • Памятки «За здоровый образ жизни»

  • Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

  • Проект «Помогите мне вернуться домой»

  • Антинаркотические информационные ресурсы ГУ МВД России по Нижегородской области

  • Поговорим о главном

  • Впиши своё имя в историю

  • Пора. Ты нужен Родине

    вакцинация против гриппа

  • Новости
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Полезные ссылки
    вамрешать

    Растим детей

    Госуслуги

    Госуслуги



    Единый урок



    Друзья сайта

  • Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка

  • Департамент образования администрации города Дзержинска

  • Нижегородский институт развития образования

  • МБОУ ДПО «ЦЭМиИС» города Дзержинска

  • Издательский дом «Первое сентября»