Понедельник, 11.12.2017, 16:07Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Меню сайта
Телефоны доверия
Психологическая помощь населению:
  • 005 - психологическая помощь;
  • 8-800-2000-122 - детский телефон доверия;
  • 8(8313)67-81-65 - "Ребенок в опасности";
  • 25-00-27 - психологическая помощь, страдающим наркотической и алкогольной зависимостью.

    "Сообщи, где торгуют смертью":

  • (8313)26-41-77
  • (831)421-05-48
  • (831)435-35-35

    По фактам коррупции:

  • в министерстве образования Нижегородской области 8(831)433-45-80, работает в круглосуточном режиме;
  • в Администрации города Дзержинска 27-98-38, время работы по рабочим дням (понедельник-четверг) с 9.00-13.00 и с 13.48-18.00, по пятницам с 9.00-13.00 и с 13.48-17.00.
  • в сфере образования в организациях, подведомственных департаменту образования Администрации г.Дзержинска (Палеева Ольга Владимировна) - 25-94-81
  • Пожертвования
    Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы:

    Реквизиты внебюджетного счета школы. Подробнее>>

    Поиск
    Рейтинг сайта
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » 2017 » Ноябрь » 20 » Интерактивная игра «Ближний Нижний»
    23:28
    Интерактивная игра «Ближний Нижний»

    Сегодня, 20 ноября, в актовом зале нашей школы для учеников 8-х классов была проведена интерактивная игра «Ближний Нижний», посвященная приближающемуся юбилею города. Целью игры являлась актуализация знаний о городе, а так же сплочение активов классов. Во время всего мероприятия царила дружеская обстановка, но все же к концу азарт взял над собой верх. Все получили от времени, проведенного с пользой, одни  лишь положительные эмоции.

    А мы в свою очередь еще раз поздравляем команды с победой:

    8Б - в игре

    8А – Номинация «Знатоки Нижнего Новгорода»

    8В – Номинация «Дружный класс»

    Фотоотчет>>

    Просмотров: 17 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/2