Суббота, 01.04.2023, 17:15Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Поиск
Меню сайта
ВАЖНО
  • Адреса электронных приемных

  • «Горячая линия»

    по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях по телефону департамента образования администрации города Дзержинска 25-94-81 (круглосуточно)

  • ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

  • Телефон горячей линии по вопросам обновления содержания общего образования - 8 800 200-91-85, доб.7

  • Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы: Реквизиты внебюджетного счета школы.

  • QR-код школы

    QR-код школы
  • Рейтинг сайта
    Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Вход через uID
    Статистика

    Внеурочная деятельность


    Организация модели внеурочной деятельности МБОУ СШ №70

    Внеурочная деятельность в МБОУ СШ № 70 строится по оптимизационной модели.

    Оптимизационная модель внеурочной деятельности организуется на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. Данная модель предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники данного учреждения: классный руководитель, учителя, социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый и другие.

    В этом случае координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

    • взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
    • организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности ощекласного и общешкольного коллектива;
    • организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
    • организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

    Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в школе, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

    Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельности осуществляться на основе программ, принятых в школе на основе программ, имеющих экспертные заключения Научно-методического экспертного совета (НМЭС) ГОУ ДПО НИРО и сертифицированных областным экспертным советом (ОЭС) министерства образования Нижегородской области.

    Так же школа использует программы, разработанные педагогами образовательного учреждения и принятые педагогическим советом школы в установленном порядке.

    При организации внеурочной деятельности обучающихся школа на договорной основе может использовать возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

    Спортивно-оздоровительное направление способствует развитию и формированию здорового и безопасного для учащихся  и окружающих образа жизни и представлена следующими видами деятельности:

    • Работа в ШСК «Фаворит»,
    • Работа спортивных кружков: «Волейбол», «Мини футбол», «ОФП»;
    • Реализацию программы «Разговор о правильном питании»;
    • Организацию «Дней здоровья», подвижных игр, спортивных соревнований и праздников;
    • Проведение бесед, просмотров видеороликов, видеофильмов, презентаций по здоровому образу жизни, охране здоровья, соблюдению режима дня, умению противостоять вовлечению в табакокурение, употреблению алкоголя и наркотических средств;
    • Формирование умений безопасного поведения.

    Духовно-нравственное направление способствует воспитанию гражданственности, патриотизма, уважению к правам, свободам и обязанностям человека, воспитанию нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, ценностному отношению к прекрасному, формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях. Данное направление реализуется через:

    • Реализацию программы "Разговоры о важном";
    • Реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы   «Истоковедение»;
    • Подготовку и проведение проектов, тематических акций;
    • Тематические классные часы, «Уроки мужества», «Уроки Памяти»;
    • Конкурсы рисунков и др.

    Социальное направление. Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных  компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

    Направление реализуется через:

    • Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы  «Юный журналист», «Юный пожарный», «Закон и порядок»;
    • Реализацию программ ВД: «По дороге безопасности», "Моя профессиональная карьера", "Тропинка в профессию".
    • Проведение субботников, социальных акций «Уют», «Тепло», «Покорми птиц» и др.
    • Проведение социальных практик (работа в детских общественных объединениях «Инициаторы», «Дружина юных пожарных», ВПО «Закон и порядок», отряд  «Юные инспекторы движения»).

    Общеинтеллектуальное направление. Целесообразность данного  направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. Способствует развитию конструирования, любознательности, активности и заинтересованности в познании мира, формированию основам умения учиться, способностям к организации собственной деятельности.

    Направление реализуется посредством следующих видов деятельности:

    • Реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Азбука дорожной безопасности», «Юный информатик», "Програмышка", "Основы финансовой грамотности", Решение физических задач", "Занимательная химия", "Юный журналист", "УТРО";
    • Реализацию программ ВД: «Умники и умницы», "По ступенькам финансовой грамотности";
    • Участие во Всероссийской олимпиаде школьников;
    • Участие в предметных неделях, научно-практических конференциях, проектной деятельности;
    • Участие в интеллектуальных конкурсах , экскурсиях, деловых играх, дебатах, «круглых столах»  и др.;

    Общекультурное направление способствует формированию культуры поведения в обществе, сознательного отношения к традициям своего народа, воспитанию ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических и эстетических идеалах и ценностях. Направление реализуется посредством следующих видов деятельности:

    • Реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ   «Звонкие голоса», «Волшебные краски», "Очумелые ручки", "Творческая мастерская", "Образ и мысль";
    • Реализацию программы ВД «Веселая кисточка», "Школьный театр";
    • Участие в этических беседах, играх, КТД;
    • Участие в выставках рисунков, декоративно-прикладного творчества;
    • Посещение выставок, спектаклей, концертов;
    • Сотрудничество с МБУ ДО «ДМШ №2 им. А.П.Бородина» др. учреждениями культуры и дополнительного образования.

     

    Уровни результатов внеурочной деятельности

    Первый уровень

    Второй уровень

    Третий уровень

    Школьник знает и понимает общественную жизнь

    Школьник ценит общественную жизнь

    Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

    Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни

    Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, природа, мир, знание, труд, культура,«Я»).

    Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

    Достижение обучающимися трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по вопросам воспитания.

     

    План внеурочной деятельности в 1–11 классах на 2022/2023 учебный год. Подробнее>>

    План внеурочной деятельности в 1-9 классах для обучающихся с ОВЗ на 2022/2023 учебный год. Подробнее>>

     

    Рабочие программы внеурочной деятельности

    Рабочая программа внеурочной деятельности «По ступенькам финансовой грамотности» разработана для обучающихся 1-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы – общеинтеллектуальное. Программа рассчитана на 4  года обучения. Общее количество часов: 135 из расчета 1 час в неделю (1 класс-33 часа, 2-4 класы-34 часа)

    Цель: способствовать формированию у младших школьников представлений о финансовой грамотности и создание предпосылок для успешного решения элементарных вопросов в области управления личными финансами и экономики семьи.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» разработана для обучающихся 1-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы – духовно-нравственное. Программа рассчитана на 4  года обучения. Общее количество часов: 135 из расчета 1 час в неделю (1 класс-33 часа, 2-4 класы-34 часа).

    Цель: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Тропинка в профессию» разработана для обучающихся 1-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы – социальное. Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов: 135 из расчета 1 час в неделю (1 класс-33 часа, 2-4 класы-34 часа)

    Цель:  создание образовательной среды, насыщенной возможностями для реализации способностей обучающихся через развитие интереса к разным видам сферы деятельности.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2007 г . – с. 191 – 210.

    Направление программы - общеинтеллектуальное. Программа рассчитана на 4 года обучения.Общее количество часов: 135 часов из расчёта 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся начальных классов. Цель программы: развитие познавательных способностей обучающихся на основе системы развивающих занятий.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» разработана для обучающихся 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе федеральной программы «Разговор о правильном питании» (авторы М.М. Безруких, Т.А., Филиппова, А.Г Макеева).

    Направление программы – спортивно-оздоровительное. Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «По дороге безопасности» разработана  для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы Князевой Т.Н. «По радуге дорожной безопасности», Кемерово, 2010г.

    Направление программы - социальное. Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: формирование осознанной культуры поведения, которая обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, обеспечит безопасное и самостоятельное передвижение по улицам и дорогам.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселая кисточка» разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы - общекультурное. Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: развитие личностного творческого потенциала школьника,  формирование его духовности и эстетической культуры, креативных способностей.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя профессиональная карьера»  разработана для занятий с обучающимися 10-11 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

    Направление программы – социальное. Программа рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов: 68 часов из расчета 34 часа в год, 1 час в неделю.

    Цель программы: -актуализация процесса профессионального самоопределения обучающихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе профессиональных проб;-развитие у обучающихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Школьный театр» разработана для обучающихся 3-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы – общекультурное

    Программа рассчитана на 1 год обучения. Общее количество часов: 34 из расчета 1 час в неделю.

     Цель:  создание условий для художественно-эстетического, нравственного воспитания обучающихся, развития творческих умений и навыков средствами театрального искусства.

     

    Мин.просвещения РФ
    Минпросвещения
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Список
  • Начинается прием документов в 1 класс на 2023/2024 учебный год будущих первоклассников
  • Цифровой ликбез
  • Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям
  • Мобильный университет
  • «Пушкинская карта» - новая программа для молодежи
  • В школе организован консультационный пункт психолого-педагогической помощи семье
  • Расписание занятий
    Расписание уроков
    Безопасность
  • Страничка безопасности.
  • О кибермошенничестве
  • Об основных рисках травмирования детей и ответственности родителей (ВИДЕО)
  • Безопасность ПДД
  • О нарушении правил пожарной безопасности
  • Полезная информация для родителей и обучающихся о средствах индивидуальной мобильности
  • Актуально
    Финграмота

  • Приказ Генеральной прокуратуры РФ «О системе подготовки кадров, дополнительного профессионального образования работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»

  • Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ

  • Предупреждение коррупции

  • Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

  • Проект «Помогите мне вернуться домой»

  • Видео- и радиоролики по противодействию коррупции

  • Антинаркотические информационные ресурсы ГУ МВД России по Нижегородской области

  • Поговорим о главном

    вакцинация против гриппа

  • Новости
    Календарь
    «  Апрель 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Полезные ссылки
    вамрешать

    Растим детей

    Госуслуги

    Госуслуги



    Единый урок



    Друзья сайта

  • Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка

  • Департамент образования администрации города Дзержинска

  • Нижегородский институт развития образования

  • МБОУ ДПО «ЦЭМиИС» города Дзержинска

  • Издательский дом «Первое сентября»