Четверг, 13.08.2020, 23:42Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Поиск
Меню сайта
ВАЖНО
  • Адреса электронных приемных

  • «Горячая линия»

    по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях по телефону департамента образования администрации города Дзержинска 25-94-81 (круглосуточно)

  • Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы: Реквизиты внебюджетного счета школы.
  • Вход через uID
    Статистика
    Рейтинг сайта
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

    Внеурочная деятельность



    Организация

    оптимизационной модели внеурочной деятельности 

    МБОУ СШ №70

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Внеурочная деятельность в МБОУ СШ № 70 строится по оптимизационной модели.

    Оптимизационная модель внеурочной деятельности организуется на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. Данная модель предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники данного учреждения: классный руководитель, учителя, социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый и другие.

    В этом случае координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

    • взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
    • организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности ощекласного и общешкольного коллектива;
    • организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
    • организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

    Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в школе, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

    Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельности осуществляться на основе программ, принятых в школе на основе программ, имеющих экспертные заключения Научно-методического экспертного совета (НМЭС) ГОУ ДПО НИРО и сертифицированных областным экспертным советом (ОЭС) министерства образования Нижегородской области.

    Так же школа использует программы, разработанные педагогами образовательного учреждения и принятые педагогическим советом школы в установленном порядке.

    При организации внеурочной деятельности обучающихся школа на договорной основе может использовать возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

    Спортивно-оздоровительное направление способствует развитию и формированию здорового и безопасного для учащихся  и окружающих образа жизни и представлена следующими видами деятельности:

    • Работа в ШСК «Фаворит»,
    • Работу спортивных кружков и секций: «Волейбол», «Мини футбол», «ОФП»;
    • Проведение курса ВД «Разговор о здоровье»,
    • Организация «Дней здоровья», подвижных игр, спортивных соревнований и праздников;
    • Проведение бесед, просмотров видеороликов, видеофильмов, презентаций по здоровому образу жизни, охране здоровья, соблюдению режима дня, умению противостоять вовлечению в табакокурение, употреблению алкоголя и наркотических средств;
    • Формирование умений безопасного поведения.

    Духовно-нравственное направление способствует воспитанию гражданственности, патриотизма, уважению к правам, свободам и обязанностям человека, воспитанию нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, ценностному отношению к прекрасному, формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях. Данное направление реализуется через:

    • Проведение курсов ВД «Огонек души», «Уроки нравственности», «Я-гражданин России», «Страна радужного солнышка», «Помоги себе …сам»;
    • Реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы   «Истоковедение»;
    • Подготовку и проведение проектов, тематических акций;
    • Тематические классные часы, «Уроки мужества», «Уроки Памяти»;
    • Конкурсы рисунков и др.

    Социальное направление. Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных  компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

    Направление реализуется через:

    • Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы   «Intel.Путь к успеху», «Юный журналист», «Юный пожарный», «Закон и порядок»;
    • Проведение курса ВД «По дороге безопасности»
    • Проведение субботников, акций «Уют», «Тепло», «Покорми птиц» и др.
    • Работу в детских общественных объединениях «Инициаторы», «Дружина юных пожарных», ВПО «Закон и порядок», отряд  «Юные инспекторы движения», волонтерском объединении «Юный волонтер».

    Общеинтеллектуальное направление. Целесообразность данного  направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. Способствует развитию конструирования, любознательности, активности и заинтересованности в познании мира, формированию основам умения учиться, способностям к организации собственной деятельности.

    Направление реализуется посредством следующих видов деятельности:

    • Реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Мир удивительных фигур», «Увлекательный немецкий», «Азбука дорожной безопасности», «Юный информатик», «Умелые ручки», «Юный олимпионик», «Речевое развитие младших школьников»;
    • Проведения курсов «Умники и умницы», «Хочу всё знать»;
    •  Участия во Всероссийской олимпиаде школьников;
    • Участия в Предметных неделях;
    • Участия в интеллектуальных конкурсах , экскурсиях, деловых играх, дебатах, «круглых столах»  и др.;

    Общекультурное направление способствует формированию культуры поведения в обществе, сознательного отношения к традициям своего народа, воспитанию ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических и эстетических идеалах и ценностях. Направление реализуется посредством следующих видов деятельности:

    • Реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ   «Звонкие голоса», «Волшебные краски»;
    • Проведения курса ВД «Занимательная кисточка»;
    • Участия в этических беседах, играх, КТД;
    • Участия в выставках рисунков, декоративно-прикладного творчества;
    • Посещения выставок, спектаклей, концертов;
    • Сотрудничества с МБУ ДО «ДМШ №2 им. А.П.Бородина»

    Ожидаемые результаты от реализации модели внеурочной деятельности:

    1, Развитие личности обучающегося:

    • психологическая комфортность обучающихся в период адаптации;
    • сформированность внутренней позиции школьника, мотивации учения;
    • сформированность правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм;
    • сформированность ценностей семьи у младших школьников;
    • сформированность представлений младших школьников о здоровом образе жизни;
    • участие в разнообразной творческой деятельности;

    2. Сформированность навыков организации досуга:

    • увеличение числа детей, охваченных организованным досугом,

    3. Сформированность социальной культуры обучающихся (через систему ученического самоуправления);

    4. Взаимодействие образовательного учреждения с родительской общественностью.

    Уровни результатов внеурочной деятельности

    Первый уровень

    Второй уровень

    Третий уровень

    Школьник знает и понимает общественную жизнь

    Школьник ценит общественную жизнь

    Школьник самостоятельно действует в общественной жизни

    Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни

    Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, природа, мир, знание, труд, культура,«Я»).

    Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

    Достижение обучающимися трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по вопросам воспитания.

     

    План внеурочной деятельности в 1–4 классах. Подробнее>>

    План внеурочной деятельности в 5–9 классах. Подробнее>>

    План внеурочной деятельности в 1-3 классах для обучающихся с ОВЗ. Подробнее>>

     

    Рабочие программы внеурочной деятельности

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный русский язык" разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе методического пособия «Занимательный русский язык» Л.М.Мищенковой.

    Направление программы - общеинтеллектуальное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения.Общее количество часов - 135 из расчета 1 час в неделю: 1 класс – 33 часа, 2-4 классы - 34 часа.

    Цeль программы: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать обучающимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2007 г . – с. 191 – 210.

    Направление программы - общеинтеллектуальное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения.Общее количество часов: 135 часов из расчёта 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся начальных классов. Цель программы: развитие познавательных способностей обучающихся на основе системы развивающих занятий.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Я-гражданин России» разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы Н.Я. Чутко «Я – гражданин России» М.: Просвещение 2008г.

    Направление программы - духовно-нравственное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у обучающихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентоспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» разработана для обучающихся 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе федеральной программы «Разговор о правильном питании» (авторы М.М. Безруких, Т.А., Филиппова, А.Г Макеева).

    Направление программы – спортивно-оздоровительное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Помоги себе …сам» разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «135 уроков здоровья или школа докторов природы» (1-4 классы начальной школы), авторы: Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. 2013г.

    Направление программы - духовно-нравственное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: формирование у детей нравственных ориентиров в части сохранения духовного и физического здоровья. Программа направлена на формирование у школьников понятия «здоровье» как одной из ценностей общества, сложного социального феномена, определяющего развитие личности в целом. Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения.

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Вежливые ребята" разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы Максакова В.И. «Организация воспитания младших школьников» Москва,2003.

    Направление программы - духовно-нравственное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся в начальных классах, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности, развитие самосознания обучающихся, личностное развитие каждого, сплочение совершенствование классного коллектива как значимой социально – психологической группы.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «По дороге безопасности» разработана  для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы Князевой Т.Н. «По радуге дорожной безопасности», Кемерово, 2010г.

    Направление программы - социальное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: формирование осознанной культуры поведения, которая обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, обеспечит безопасное и самостоятельное передвижение по улицам и дорогам.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «К вершинам успеха» разработана  для занятий с обучающимися 5-9 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Направление программы - социальное

    Программа рассчитана на 3 года обучения (102 часа)

    Цель программы: освоение обучающимися различных видов общественных практик (общение, отношения, деятельность), направленных на их успешную социальную адаптацию.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Путешествие по стране этикета» рассчитана на детей 7 – 11 лет, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 

    Направление программы - социальное

    Программа рассчитана на 4 года обучения: 1 год – 33 занятия (33 часа), 2 – 4 год - 34 занятия в год (34 часа). Одно занятие в неделю. Продолжительность одного занятия – 35 минут.

    Цель программы: освоение обучающимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Планета чудес» разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы - общекультурное.

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю: 1 класс-33 часа, 2-4 классы -34 часа.

    Цель программы: развитие личностного творческого потенциала школьника,  формирование его духовности и эстетической культуры, креативных способностей.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Огонёк души»  разработана для занятий с обучающимися 5-9 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Направление программы – духовно-нравственное

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:170 часов из расчета 1 час в неделю.

    Цель программы: формирование у обучающихся нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Уроки нравственности»  разработана для занятий с обучающимися 5-9 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Направление программы – духовно-нравственное

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:170 часов из расчета 1 час в неделю.

    Цель программы: совершенствование нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности, формирование общей культуры, этического сознания у младших школьников.

    Рабочая программа внеурочной деятельности «Хочу всё знать»  разработана для занятий с обучающимися 1-4 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Направление программы – общеинтеллектуальное

    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов:135 часов из расчета 1 час в неделю.

    Цель программы: создание условий для расширения творческо-интеллектуальных возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности.

     

             

     

     


    Мин.просвещения РФ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
  • Обращение к родителям по обеспечению детской дорожной безопасности

  • Прием документов в 1 класс на 2020/2021

  • Прием документов в 1 класс будущих первоклассников, не проживающих по микроучастку школы

  • Проект «Спорт Порт Онлайн»

  • Безопасность
  • Страничка безопасности
  • Безопасность ПДД
  • Актуально
  • Об ОПАСНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ СНЮС
  • Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
  • Внимание! Автоворы!
  • Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

  • Памятки по профилактике электротравматизма
  • Расписание занятий
  • РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Расписание уроков

  • Расписание групповых занятий

  • Расписание дополнительных занятий для подготовки к ГИА

  • Расписание школьных объединений дополнительного образования

  • Расписание работы спортивных секций

  • Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время
  • Новости
    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Полезные ссылки
    вамрешать

    ЗАНИЖНИЙ

    75 победа

    Растим детей

    Официальный интернет-портал правовой информации

    Госуслуги

    Госуслуги



    Единый урок
    Друзья сайта
  • Департамент образования администрации города Дзержинска

  • Нижегородский институт развития образования

  • МБОУ ДПО «ЦЭМиИС» города Дзержинска

  • Издательский дом «Первое сентября»