Пятница, 24.11.2017, 14:17Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Меню сайта
Телефоны доверия
Психологическая помощь населению:
  • 005 - психологическая помощь;
  • 8-800-2000-122 - детский телефон доверия;
  • 8(8313)67-81-65 - "Ребенок в опасности";
  • 25-00-27 - психологическая помощь, страдающим наркотической и алкогольной зависимостью.

    "Сообщи, где торгуют смертью":

  • (8313)26-41-77
  • (831)421-05-48
  • (831)435-35-35

    По фактам коррупции:

  • в министерстве образования Нижегородской области 8(831)433-45-80, работает в круглосуточном режиме;
  • в Администрации города Дзержинска 27-98-38, время работы по рабочим дням (понедельник-четверг) с 9.00-13.00 и с 13.48-18.00, по пятницам с 9.00-13.00 и с 13.48-17.00.
  • в сфере образования в организациях, подведомственных департаменту образования Администрации г.Дзержинска (Палеева Ольга Владимировна) - 25-94-81
  • Пожертвования
    Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы:

    Реквизиты внебюджетного счета школы. Подробнее>>

    Поиск
    Рейтинг сайта
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Воспитательная работа


    Раздел "Воспитательная работа" содержит следующие подразделы:


    Елена Владимировна Белова, заместитель директора по воспитательной работе: "Воспитание должно формировать гармоничную личность"

     

    В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.

    В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.

    В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

     

    Воспитательный процесс в школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание есть процесс перевода внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение.

    Основополагающие идеи школьного воспитания:

    • идея комплексного (педагогического, психологического, социального, медицинского) сопровождения учащихся в процессе социализации, а также оказании адресной помощи при ее востребовании.
    • идея организации жизнедеятельности учащихся с формированием здорового образа жизни и осознанием потребности в нем.
    • идея гуманитарной ориентации образования (музыкально-эстетическая подготовка, знание иностранного языка, мировой художественной культуры, истории Отечества).
    • идея воспитания потребностей в постоянном самосовершенствовании.
    • идея гуманистических основ к организации и жизнедеятельности учащихся и отношений между субъектами учебно-воспитательного процесса в школе.
    • идея развития личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума.
    • идея индивидуализации воспитательного процесса за счет деятельности классных руководителей, социально-психологической службы, сети кружков, секций, факультативов, развития социального партнерства с учреждениями культуры, дополнительного образования, спорта и т.д. 

    Цель воспитания - создание условий для формирования саморазвивающейся, мобильной и креативной, толерантной личности, способной быстро адаптироваться к окружающему миру, личности, способной к деятельности по улучшению окружающего социокультурного пространства. 

    Задача воспитания: формирование воспитательного пространства школа, направленного: 

    • на создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащегося;
    • на создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала личности;
    • на организацию специального развивающего пространства для учащихся (объединений, клубов и др.);
    • на создание условий для развития самоорганизации учащимся (ситуация выбора);
    • на создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества, общения (ситуация успеха);
    • на создание социокультурной среды способствующей самоутверждению личности в различных сферах деятельности (науке, культуре, искусстве, спорте и т.д.);
    • на формирование достойного образа жизни и коррекции собственной жизнедеятельности на основе глубоких культурно - исторических традиций;
    • на создание условий для формирования культуры рефлексии;
    • на формирование эмоционально-чувственную сферу учащегося, коррекцию негативного жизненного опыта;
    • на индивидуализацию воспитательного процесса.

    Цели и задачи определяют основные направления и пути системы воспитания учащихся, совокупность которых составляет ее содержание. Содержание воспитания учащихся школы включает в себя следующие направления:

    • художественно-эстетическое, нравственное воспитание и интеллектуальное развитие детей;
    • профилактику безнадзорности и асоциального поведения обучающихся;
    • здоровьесбережение обучающихся;
    • гражданско-правовое воспитание; 
    • военно-патриотическое воспитание обучающихся;
    • профориентацию и самоопределение обучающихся, трудовое воспитание.

    Исходя из социального заказа, вышеуказанных целей и задач воспитания в МБОУ СШ № 70 формируется модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов.

    Главным положением в данном образе, в соответствии с приоритетными направлениями школы, является сформированная мотивация обучения в постоянном получении знаний, необходимых для продолжения образования и успешной социализации в будущем. Сохраняется требование формировать у подростка эмоционально-ценностное отношение к себе, окружающими и окружающему пространству.

    Результатом воспитательной деятельности школы является: 

    • личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению;
    • личность, способная к нравственному отношению к другим людям и себе;
    • художественно-эстетическому отношению к природе, быту, себе, обществу в целом; 
    • личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; 
    • личность, адаптированная к жизни в социуме и способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.


     

     

     

    Информация о заместителе директора по ВР:

    Заместитель директора по ВР – Елена Владимировна Белова

    Педагогический стаж – 26 лет

    Образование – высшее профессиональное, закончила Владимирский государственный педагогический институт

    Награды и звания:

    • Грамота Управления образования Администрации г. Дзержинска
    • Грамота Министерства образования Нижегородской области

    Координаты:

    Телефон: 8(8313) 21-85-07

    Факс:  8(8313) 21-87-58

    E-mail: lps-2007@mail.ru 

     

    Минобрнауки РФ
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • Возобновление занятий для будущих первоклассников.
  • Внимание
  • Акция "Учим госуслуги".
  • Советы родителям. Профилактика внебольничной пневмонии.
  • Пневмония.
  • Приказ о проведении дополнительных мероприятий по профилактике вирусных заболеваний
  • Полезные ссылки
    Официальный интернет-портал правовой информации

    Госуслуги

    Госуслуги



    Единый урок
    Актуально
  • О Специализированном интернет-сервисе "Развитие образования в субъектах РФ"
  • Об участии в деятельности Экспертного совета.
  • Расписание занятий
  • Расписание уроков

  • Расписание групповых занятий

  • Расписание консультаций для индивидуальной работы с учащимися

  • Расписание школьных объединений дополнительного образования

  • Расписание работы спортивных секций

  • Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время
  • Голосуй за сайт
    Проголосуй за наш сайт
    Внимание-конкурсы
  • О проведении школьного этапа VI Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».Подробнее>>

  • Итоги конкурса "Ученик года-2016". Подробнее>>

  • Итоги Всероссийского конкурса сочинений. Подробнее>>

  • Итоги муниципального этапа регионального конкурса "Влияние кинематографа на формирование правового самосознания детей и подростков". Подробнее>>
  • Педагогам
    Сайт
    Друзья сайта
  • Департамент образования Администрации города Дзержинска

  • Нижегородский институт развития образования

  • МБОУ ДПО «ЦЭМиИС» города Дзержинска

  • Издательский дом «Первое сентября»
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Новости