Воскресенье, 23.09.2018, 03:14Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Поиск
Меню сайта
ВАЖНО
  • Адреса электронных приемных

  • «Горячая линия»

    по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях по телефону Департамента образования Администрации города Дзержинска 25-94-81 (круглосуточно)

  • Реквизиты
  • Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы: Реквизиты внебюджетного счета школы.
  • Вход через uID
    Статистика
    Голосуй за сайт!
    Нравится ли Вам наш сайт?

    Всего ответов: 5

    Воспитательная работа


    Раздел "Воспитательная работа" содержит следующие подразделы:


    Елена Владимировна Белова, заместитель директора по воспитательной работе: "Воспитание должно формировать гармоничную личность"

     

    В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.

    В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.

    В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

     

    Воспитательный процесс в школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание есть процесс перевода внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение.

    Основополагающие идеи школьного воспитания:

    • идея комплексного (педагогического, психологического, социального, медицинского) сопровождения учащихся в процессе социализации, а также оказании адресной помощи при ее востребовании.
    • идея организации жизнедеятельности учащихся с формированием здорового образа жизни и осознанием потребности в нем.
    • идея гуманитарной ориентации образования (музыкально-эстетическая подготовка, знание иностранного языка, мировой художественной культуры, истории Отечества).
    • идея воспитания потребностей в постоянном самосовершенствовании.
    • идея гуманистических основ к организации и жизнедеятельности учащихся и отношений между субъектами учебно-воспитательного процесса в школе.
    • идея развития личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума.
    • идея индивидуализации воспитательного процесса за счет деятельности классных руководителей, социально-психологической службы, сети кружков, секций, факультативов, развития социального партнерства с учреждениями культуры, дополнительного образования, спорта и т.д. 

    Цель воспитания - создание условий для формирования саморазвивающейся, мобильной и креативной, толерантной личности, способной быстро адаптироваться к окружающему миру, личности, способной к деятельности по улучшению окружающего социокультурного пространства. 

    Задача воспитания: формирование воспитательного пространства школа, направленного: 

    • на создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащегося;
    • на создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала личности;
    • на организацию специального развивающего пространства для учащихся (объединений, клубов и др.);
    • на создание условий для развития самоорганизации учащимся (ситуация выбора);
    • на создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества, общения (ситуация успеха);
    • на создание социокультурной среды способствующей самоутверждению личности в различных сферах деятельности (науке, культуре, искусстве, спорте и т.д.);
    • на формирование достойного образа жизни и коррекции собственной жизнедеятельности на основе глубоких культурно - исторических традиций;
    • на создание условий для формирования культуры рефлексии;
    • на формирование эмоционально-чувственную сферу учащегося, коррекцию негативного жизненного опыта;
    • на индивидуализацию воспитательного процесса.

    Цели и задачи определяют основные направления и пути системы воспитания учащихся, совокупность которых составляет ее содержание. Содержание воспитания учащихся школы включает в себя следующие направления:

    • художественно-эстетическое, нравственное воспитание и интеллектуальное развитие детей;
    • профилактику безнадзорности и асоциального поведения обучающихся;
    • здоровьесбережение обучающихся;
    • гражданско-правовое воспитание; 
    • военно-патриотическое воспитание обучающихся;
    • профориентацию и самоопределение обучающихся, трудовое воспитание.

    Исходя из социального заказа, вышеуказанных целей и задач воспитания в МБОУ СШ № 70 формируется модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов.

    Главным положением в данном образе, в соответствии с приоритетными направлениями школы, является сформированная мотивация обучения в постоянном получении знаний, необходимых для продолжения образования и успешной социализации в будущем. Сохраняется требование формировать у подростка эмоционально-ценностное отношение к себе, окружающими и окружающему пространству.

    Результатом воспитательной деятельности школы является: 

    • личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению;
    • личность, способная к нравственному отношению к другим людям и себе;
    • художественно-эстетическому отношению к природе, быту, себе, обществу в целом; 
    • личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; 
    • личность, адаптированная к жизни в социуме и способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.


     

     

     

    Информация о заместителе директора по ВР:

    Заместитель директора по ВР – Елена Владимировна Белова

    Педагогический стаж – 26 лет

    Образование – высшее профессиональное, закончила Владимирский государственный педагогический институт

    Награды и звания:

    • Грамота Управления образования Администрации г. Дзержинска
    • Грамота Министерства образования Нижегородской области

    Координаты:

    Телефон: 8(8313) 21-85-07

    Факс:  8(8313) 21-87-58

    E-mail: lps-2007@mail.ru 

     

    Минобрнауки РФ
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • ПРОСЬБА О ПОМОЩИ!
  • Открытие профильного 10 класса в 2018/2019 уч.г.
  • Внимание
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

  • СРОКИ ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 и ГИА-11.

  • Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

  • Обращение к водителям по соблюдению правил перевозки детей-пассажиров

  • Всероссийская акция Минздрава России по бесплатному анонимному тестированию на ВИЧ-инфекцию.

  • Безопасность на железной дороге.

  • Новости
    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Актуально
  • Единое окно
  • Деятельность Экспертного совета.
  • Стратегия социально-экономического развития Нижегородской области.
  • Памятка по энтеровирусной инфекции.

  • Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

  • Памятка для населения «Вакцинация против гриппа».

    (Проект стратегии)
  • Расписание занятий
  • Расписание уроков

  • Расписание групповых занятий

  • Расписание консультаций для индивидуальной работы с учащимися

  • Расписание школьных объединений дополнительного образования

  • Расписание работы спортивных секций

  • Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время
  • Полезные ссылки


    Официальный интернет-портал правовой информации

    Госуслуги

    Госуслуги


    Сетевичок

    Единый урок
    Педагогам
    Сайт
    Друзья сайта
  • Департамент образования Администрации города Дзержинска

  • Нижегородский институт развития образования

  • МБОУ ДПО «ЦЭМиИС» города Дзержинска

  • Издательский дом «Первое сентября»