Вторник, 19.03.2024, 07:41Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 70 г.Дзержинск Нижегородской области
Поиск
Меню сайта
ВАЖНО
  • Адреса электронных приемных

  • «Горячая линия»

    по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях по телефону департамента образования администрации города Дзержинска 25-94-81 (круглосуточно)

  • ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

  • Телефон горячей линии по вопросам обновления содержания общего образования - 8 800 200-91-85, доб.7

  • Добровольные пожертвования можно внести через банк на спецсчет школы: Реквизиты внебюджетного счета школы.

  • QR-код школы

    QR-код школы
  • Рейтинг сайта
    Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Вход через uID
    Статистика

    Воспитательная работа


    Раздел "Воспитательная работа" содержит следующие подразделы:


    В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.

    В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.

    В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

    Воспитательный процесс в школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание есть процесс перевода внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение.

    Основополагающие идеи школьного воспитания:

    • идея комплексного (педагогического, психологического, социального, медицинского) сопровождения учащихся в процессе социализации, а также оказании адресной помощи при ее востребовании.
    • идея организации жизнедеятельности учащихся с формированием здорового образа жизни и осознанием потребности в нем.
    • идея гуманитарной ориентации образования (музыкально-эстетическая подготовка, знание иностранного языка, мировой художественной культуры, истории Отечества).
    • идея воспитания потребностей в постоянном самосовершенствовании.
    • идея гуманистических основ к организации и жизнедеятельности учащихся и отношений между субъектами учебно-воспитательного процесса в школе.
    • идея развития личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума.
    • идея индивидуализации воспитательного процесса за счет деятельности классных руководителей, социально-психологической службы, сети кружков, секций, факультативов, развития социального партнерства с учреждениями культуры, дополнительного образования, спорта и т.д. 

    Цель воспитания - создание условий для формирования саморазвивающейся, мобильной и креативной, толерантной личности, способной быстро адаптироваться к окружающему миру, личности, способной к деятельности по улучшению окружающего социокультурного пространства. 

    Задача воспитания: формирование воспитательного пространства школа, направленного: 

    • на создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащегося;
    • на создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала личности;
    • на организацию специального развивающего пространства для учащихся (объединений, клубов и др.);
    • на создание условий для развития самоорганизации учащимся (ситуация выбора);
    • на создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества, общения (ситуация успеха);
    • на создание социокультурной среды способствующей самоутверждению личности в различных сферах деятельности (науке, культуре, искусстве, спорте и т.д.);
    • на формирование достойного образа жизни и коррекции собственной жизнедеятельности на основе глубоких культурно - исторических традиций;
    • на создание условий для формирования культуры рефлексии;
    • на формирование эмоционально-чувственную сферу учащегося, коррекцию негативного жизненного опыта;
    • на индивидуализацию воспитательного процесса.

    Цели и задачи определяют основные направления и пути системы воспитания учащихся, совокупность которых составляет ее содержание. Содержание воспитания учащихся школы включает в себя следующие направления:

    • художественно-эстетическое, нравственное воспитание и интеллектуальное развитие детей;
    • профилактику безнадзорности и асоциального поведения обучающихся;
    • здоровьесбережение обучающихся;
    • гражданско-правовое воспитание; 
    • военно-патриотическое воспитание обучающихся;
    • профориентацию и самоопределение обучающихся, трудовое воспитание.

    Исходя из социального заказа, вышеуказанных целей и задач воспитания в МБОУ СШ № 70 формируется модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов.

    Главным положением в данном образе, в соответствии с приоритетными направлениями школы, является сформированная мотивация обучения в постоянном получении знаний, необходимых для продолжения образования и успешной социализации в будущем. Сохраняется требование формировать у подростка эмоционально-ценностное отношение к себе, окружающими и окружающему пространству.

    Результатом воспитательной деятельности школы является: 

    • личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению;
    • личность, способная к нравственному отношению к другим людям и себе;
    • художественно-эстетическому отношению к природе, быту, себе, обществу в целом; 
    • личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; 
    • личность, адаптированная к жизни в социуме и способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.


     

     

     

    Информация о заместителе директора по ВР:

    Заместитель директора по ВР – Скалова Светлана Александровна

    Педагогический стаж – 29 лет

    Образование – высшее профессиональное

    Закончила ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Технология и предпринимательство».

    Координаты:

    Телефон: 8(8313) 35-11-30

    Факс:  8(8313) 35-11-30

    E-mail: s70_dzr@mail.52gov.ru

     

    Мин.просвещения РФ
    Минпросвещения
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Список
  • Разработана и запущена онлайн-платформа «Здоровое поколение»
  • Федеральный новостной лекторий
  • В Нижегородской области стартовал прием заявок для участия в проекте «Волонтеры 800» в 2023 году
  • О диспансеризации населения
  • Цифровой ликбез
  • Стартовал межрегиональный социальный проект «Дружим книгами»
  • Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям
  • Мобильный университет
  • «Пушкинская карта» - новая программа для молодежи
  • В школе организован консультационный пункт психолого-педагогической помощи семье
  • Расписание занятий
    Расписание уроков
    Безопасность
  • Безопасность образовательного процесса
  • Памятки о безопасности в зимний период
  • Приложение «МЧС России»
  • Управление МВД России по г.Дзержинску рекомендует подписку на газету «Добрая Дорога Детства»
  • Госавтоинспекция обращается к родственникам пожилых людей
  • О безопасности на железной дороге
  • О кибермошенничестве
  • Об основных рисках травмирования детей и ответственности родителей (ВИДЕО)
  • Безопасность ПДД
  • О нарушении правил пожарной безопасности
  • Полезная информация для родителей и обучающихся о средствах индивидуальной мобильности
  • О недопустимости использования несовершеннолетними транспортных средств
  • Актуально
  • Новации государственной политики России в сфере образования (памятка для работников ОО)

  • Видеоролики по профилактике гриппа и ОРВИ

  • Внимание, туляремия!

  • Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны»

  • Анимационный сериал про здоровый образ жизни «Иммунтик»

  • Памятка «Энтеровирусная инфекция»

    Финграмота

  • Бесплатная юридическая помощь

  • Приказ Генеральной прокуратуры РФ «О системе подготовки кадров, дополнительного профессионального образования работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»

  • Профилактика вандализма

  • Памятки «За здоровый образ жизни»

  • Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

  • Проект «Помогите мне вернуться домой»

  • Антинаркотические информационные ресурсы ГУ МВД России по Нижегородской области

  • Поговорим о главном

  • Впиши своё имя в историю

  • Пора. Ты нужен Родине

    вакцинация против гриппа

  • Новости
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Полезные ссылки
    вамрешать

    Растим детей

    Госуслуги

    Госуслуги



    Единый урок



    Друзья сайта

  • Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка

  • Департамент образования администрации города Дзержинска

  • Нижегородский институт развития образования

  • МБОУ ДПО «ЦЭМиИС» города Дзержинска

  • Издательский дом «Первое сентября»